Новости

Института математики и информационных технологий

Первый кибертурнир в ИМИТ!


 

Танкисты, сдувайте пыль с танков и готовьтесь давить клавишу «В бой»!
Мы объявляем о турнире по World of Tanks на площадке Алтайского Государственного Университета!
Мероприятие состоится 1-го апреля, в «День математика», в офлайн-формате 3х3! К участию приглашаются абитуриенты, студенты и преподаватели ИМИТ!

Регламент турнира WOT

1. Основные положения
1.1. Режим боя: «Встречный бой».
1.2. Состав команды: 3 игрока.
1.3. Время боя в матчах: 7 минут.
1.4. Допускается использование премиум танков, снарядов и расходников.

1.5. Интервал между боями в рамках матча — 3 минуты.
1.6. Матчи проводятся в тренировочных комнатах.
1.7. Турнирная сетка составляется случайным образом.
1.8. Команды могут состоять из танков разных наций.
1.9. К участию допускается только техника VII — X уровней.
1.10. Суммарный уровень техники в команде не должен превышать 30 очков.
1.11. Команда, состоящая менее чем из 3 игроков, не допускается к участию в турнире.
1.12. Игроки должны соблюдать Пользовательское соглашение массовой многопользовательской онлайн-игры World of Tanks, а также Правила игры.
1.13. Турнир проводится по системе Single Elimination (плей-офф): выбывание из Турнира происходит при поражении в матче.
2. Учётные записи
2.1. Организатор оставляет за собой право проверки аккаунтов на передачу на любом из этапов Турнира. Если участник Турнира передаст учётную запись третьим лицам, он       дисквалифицируется. Организатор обязуется предоставить результаты проверки в публикации на официальном форуме.
2.2. В рамках игры проводятся на личных учётных записях участников.
2.3. Передача учётных записей на всех этапах Турнира запрещена.
3. Официальные карты турнира
Официальный список используемых в Турнире карт:
• «Химмельсдорф»;

• «Прохоровка»;

• «Рудники»;

• «Энск»;

• «Песчаная река».

4. Игра
4.1 Требования к команде
4.1.1. Если команда вошла в комнату боя в неполном составе и состав не был укомплектован до завершения отсчёта, то команда начинает бой в неполном составе.
4.1.2. Команды, нарушившие регламент, а также все игроки этих команд дисквалифицируются.
4.1.3. В рамках игры при отсутствии одного или нескольких игроков команда должна вступить в бой в неполном составе.
4.1.4. Ответственность за недобросовестный подбор состава участников команды лежит на капитане.
4.1.5. В случае дисквалификации команды Организатор оставляет за собой право передать слот активной команде, занявшей следующее место после дисквалифицированной.
4.2. Проведение игры
4.2.1. Победа в матчах присуждается команде, первой выигравшей 2 боя в серии максимум из 3 боёв.

4.2.2. Если результат матча позволяет досрочно определить победителя, матч заканчивается досрочно.

4.2.3. Если ни одной из команд не удалось выиграть необходимое количество боёв в матче, победа в матче присуждается команде, выигравшей большее суммарное количество боёв.

4.2.4. В случае ничейного результата после основной серии боев в рамках матча, назначается дополнительные бои таком же порядке карт, в котором была определена основная встреча. Команда, первой одержавшая победу в серии дополнительный боев, считается победителем матча.

4.2.5. В матчах карты определяются капитанами команд. Кто из капитанов выбирает карту первым, определяется подбрасыванием монетки.

4.3 .Выбор карты
4.3.1. Монетку подбрасывает судья матча. Команды определяют порядок и вычеркивают из официального списка карт, по два раза каждую.

4.3.2. Схема определения порядка основных карт встречи в рамках игры:

Команда, выигравшая жребий Команда, проигравшая жребий
Вычеркивает первую карту
Вычеркивает вторую карту
Выбирает первую игровую карту
Выбирает сторону на первой карте
Выбирает вторую игровую карту
Выбирает сторону на второй карте
Выбирает сторону на третьей карте

4.4. Выбор танков
4.4.1. Выбор танка для каждого боя осуществляется «вслепую».

4.4.2. Процесс выбора танка по этому правилу применяется для всех матчей оффлайн финала:

• Игроки не могут выбирать свои танки в тренировочной комнате до официального заявления Организатора матчей.

• Судья матча проинформирует представителей команд через чат в тренировочной комнате о начале отбора.

• Начинается отсчёт времени продолжительностью 30 секунд, в течение которых команды должны выбрать свои танки.

• Через 30 секунд начинается бой.

Внимание! Данное мероприятие носит спортивно-развлекательный характер. Запрещается неэтичное поведение, в частности, неуважительное отношение к участникам.

Всех, кто хочет принять участие, я призываю собрать взвод из 3 человек и зарегистрировать команду по ссылке:
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSePjERK4AeH0UVpxJyznPrA1K4CPkruw8kl3TeXdy8fFOzMhg/viewform

Турнир пройдет очно в Алтайском государственном университете, пр. Ленина, 61, ауд. 304 Л, начало в 16.00.
Участникам турнира будут предоставлены подготовленные компьютеры в аудиториях университета.

Регистрируй команду, побеждай и получай призы!

Наша группа ВКонтакте: https://vk.com/club206887720

Вопросы по организации турнира: https://vk.com/artemov99

Новость от 25 марта 2022г.